г. Москва, САО, ул. Дубнинская, д. 4, стр.2 kolesao@mail.ru
+7 (495) 203-13-19; +7 (929) 989-04-04

Статьи

Замена шаровых опор — техпроцесс, требующий специальных инструментов и оборудования, кустарная переустановка с использованием подручных средств, как правило, приводит к деформации соседних элементов и дальнейшему дорогостоящему ремонту.

Ремонт рулевого управления — ответственная процедура, производить которую не рекомендуется кустарными методами. Элемент отвечает за направление движения транспортного средства, он представлен совокупностью многих механизмов и узлов. Процедура обслуживания и восстановления рулевой системы строго регламентирована, так как от ее функциональности зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников движения.

Замена ступичных подшипников — распространенная услуга, предоставляемая мастерами сервисных центров. Учитывая, что этот элемент является центральным в ходовой авто, а исправность в его работе влияет на управляемость автомобилем, безопасность водителя и пассажиров, менять деталь необходимо в условиях сервиса.

Своевременная замена рычагов подвесок — частая причина обращения в сервисный центр. Очень важно вовремя заметить признаки неисправности на передней подвеске, выполняющей функцию управления машины. На ней «завязаны» важнейшие узлы и механизмы, ответственные за направления движения.

Ремонт ходовой — наиболее распространенный тип ремонта машин в странах СНГ. Это неудивительно, поскольку состояние этой части машины полностью зависит от стиля вождения водителя и, самое главное, от состояния дорожного покрытия. Нужно понимать, что ходовая часть — это группа узлов, которые передают рулевое усилие на колеса, смягчая колебание кузова. От ее состояния зависит безопасность на дороге.

В машине находится масса элементов, выполняющих различные функции. Для их исправной работы и меньшего износа (речь идет о выпускных и впускных клапанах, цилиндрах, поршне и прочих) нужно периодически смазывать их. Следует воспользоваться услугой экспресс-замены масла. Масло стоит выбирать в зависимости от сезонных условий погоды, типа двигателя, степени вязкости.

Глушитель — это компонент автомобиля, которому приходится работать в агрессивной среде. На него влияют грязь, влага, перепады температуры, дорожный мусор (кусочки асфальта, например, отсев). Все это ведет к тому, что глушитель начинает «рычать», как трактор. В этом случае необходим ремонт глушителя. Основные признаки неисправности: Если глушитель пробит, слышен резкий звук выхлопа, а в салоне чувствуется запах газа.

Сварочные работы полуавтоматом — максимально удобный и многофункциональный способ сварки. Для него требуется аргон или углекислый газ. Этот способ применим для черных и цветных металлов. Классификация полуавтоматов Сварочные работы полуавтоматом проводятся посредством плавящейся проволоки (она используется как электрод; рекомендуют использовать сплошную проволоку). Это наиболее удобный вид сварки, поскольку для него не требуется громоздкое оборудование.

Чистка форсунок двигателя необходима для поддержания функциональных и эксплуатационных характеристик автомобиля. Деталь отвечает за распыление топлива и его расход. Причинами выхода из строя форсунок могут служить некачественное горючее или неправильная эксплуатация техники. Регулярный осмотр элементов и узлов автомобиля поможет снизить затраты на ремонт и выявить проблемы на начальном этапе.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос